Вслед за несколькими
многодвигательными транспортными самолетами компания Caudron построила
однодвигательную машину - Caudron C.91.
Это был шестиместный двухстоечный биплан, оснащенный
двенадцатицилиндровым двигателем Renault 12F
мощностью 300 л.с. Четыре пассажира располагались в закрытой
комфортабельной кабине. За пассажирским салоном находилось багажное
отделение, позволяющее перевозить до 100 килограмм груза.
Единственный экземпляр
этого "лимузина" (F-ESAJ) был закончен в 1924
году. В следующем году C.91 взял один из
призов на соревновании Zenith Aviation Cup. В этом же году двигатель
Renault заменили на более мощный
двенадцатицилиндровый V-образный двигатель
Lorraine 12D (370 л.с.).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.91 |
Размах крыла, м |
|
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
65.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
2510 |
Тип двигателя |
1 ПД
Renault 12F |
Мощность, л.с. |
1 х 300 |
Максимальная скорость, км/ч |
166 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до 4 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Список источников: |
|
|
Andre
Hauet. Les Avions Caudron |
Уголок неба. 2020
|