В середине 30-х годов на
заводе Aeronautica Caproni были разработаны несколько версий
бомбардировщика Ca.111. Одной из них
стал транспортный самолет Ca.140,
впервые взлетевший в ноябре 1935 года. От своего предшественника он
отличался более мощным двигателем Isotta Franschini
Asso 750 RC40 (мощностью 900 л.с.), пассажирским салоном на 7
человек и убирающимся шасси.
Единственный прототип
самолета (MM.140) был передан Королевским ВВС
Италии, но дальнейшего развития проект не получил.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ca.140 |
Размах крыла, м |
19.68 |
Длина, м |
15.65 |
Высота, м |
3.90 |
Площадь крыла, м2 |
61.50 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного |
3700 |
нормальная взлетная |
5700 |
Тип двигателя |
1 ПД
Isotta Franschini Asso 750 RC40 |
Мощность, л.с. |
1 x 900 |
Максимальная скорость , км/ч |
259 |
Крейсерская скорость , км/ч |
220 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
5600 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка:: |
7 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Ca.140 |
|
Уголок неба. 2015
|