После окончания Первой
Мировой войны компания Aeronautica Caproni переключилась на гражданских
заказчиков. Так как проектирование и постройка транспортных самолетов "с
нуля" дело долгое и трудоемкое первые пассажирские самолеты компании
представляли собой переделки тяжелых бомбардировщиков.
Одним из первых подобных
самолетов стал Caproni Ca.57 (иногда
его еще называли Breda M-1)
созданный на базе Ca.44. Силовая
установка нового самолета осталась прежней - три двигателя
Fiat A.12bis мощностью 300 л.с. В закрытой
части кабины разместили пассажирский салон на восемь человек.
Первый полет
Ca.57 состоялся в январе 1919 года. На крылья
самолета нанесли окраску в цветах государственного флага и надпись
"Transaereo Caproni".
Аналогичную переделку бомбардировщика Ca.5
в 1923 году совершили два инженера фирмы Breda,
построив пассажирский самолет с именем "Italia".
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ca.57 |
Размах крыла, м |
23.40 |
Длина, м |
12.60 |
Высота, м |
4.48 |
Площадь крыла, м2 |
150.00 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного |
3300 |
нормальная взлетная |
5300 |
Тип двигателя |
3 ПД
Fiat A.12bis |
Мощность, л.с. |
3 x 300 |
Максимальная скорость , км/ч |
140 |
Крейсерская скорость , км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка:: |
до
8 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|