Параллельно с переделкой
бомбардировщика Ca.42 в транспортный самолет
Ca.48 компания Aeronautica Caproni делала
такую же переделку в самолет с еще большей пассажировместимостью -
Ca.58, оснащенный тремя Fiat A.14 или
Isotta Fraschini V.6 мощностью 700 л.с.
Этот самолет стал стал настоящим "дримлайнером" первого
послевоенного десятилетия. 30 пассажиров располагались традиционным
способом, на отдельных креслах, стоящих по бокам центрального прохода по
направлению полета, две палубы соединяла лестница, в самолете имелся
туалет, бар и багажное отделение. Два члена экипажа находились в
открытой кабине на верхней палубе.
Для экспортной модификации 58го - Caproni Ca.59 - тип двигателей
и их количество было изменено - самолет летал с пятью
Liberty мощностью 400 л.с. , при этом два дополнительных мотора
располагались на крыле "задом-наперед", т.е. с толкающим пропеллером.
Суммарная мощность пяти моторов оставалась той же, что и трех на Ca.58 -
около 2000 л.с. Количество двигателей было увеличено по соображениям
обеспечения безопасности полетов.
Сколько существовало самолетов двух этих типов тоже неизвестно. Факт
однако же что Ca.59 зарубежных покупателей заинтересовать не смог.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ca.58 |
Размах крыла, м |
29.53 |
Длина, м |
14.96 |
Высота, м |
7.39 |
Площадь крыла, м2 |
250.00 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного |
5400 |
нормальная взлетная |
8900 |
Тип двигателя |
3 ПД
Fiat A.14 |
Мощность, л.с. |
3 x 700 |
Максимальная скорость , км/ч |
130 |
Крейсерская скорость , км/ч |
115 |
Продолжительность полета, ч |
5 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка:: |
до 30 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|