После выпуска
в 1926 году на фирме Aeronautica Caproni была
выпущена модернизированная версия бомбардировщика Ca.72ter.
В следующем году были выпущены еще две версии самолета -
транспортная, она получила обозначение Ca.82, и версия Ca.82Co.
(coloniale), приспособленная для эксплуатации в тяжелых условиях
африканских колоний Италии.
Единственный экземпляр Ca.82,
получивший регистрационный номер I-BARS,
был оборудован пассажирским салоном на десять пассажиров, с двумя
большими окнами с каждой стороны фюзеляжа. Так же в самолете разместили
туалет для пассажиров.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ca.82 |
Размах крыла, м |
25.00 |
Длина, м |
15.10 |
Высота, м |
5.60 |
Площадь крыла, м2 |
143.00 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного |
3700 |
нормальная взлетная |
5900 |
Тип двигателя |
2 ПД
Isotta-Fraschini Asso 500 |
Мощность, л.с. |
2 x 500 |
Максимальная скорость , км/ч |
190 |
Крейсерская скорость , км/ч |
170 |
Продолжительность полета, ч |
3 |
Практический потолок, м |
5500 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка:: |
до 10 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|