В середине
1920-х годов американский инженер Уолтер Дж. Карр (Walter J. Carr)
устроился на работу в компанию Travel Air, где испытывал звездообразные
двигатели Warner Scarab. В 1928 году Карр открыл в Мичигане собственную
фирму Paramount Aircraft Corp. Первым его проектом стал легкий
транспортный самолет Cabinaire 110.
Самолет, за
основу которого Карр взял Travel Air 2000, представлял собой
четырехместный биплан, оснащенный все тем же Warner Scarab
мощностью 110 л.с. Всего удалось построить семь таких самолетов, включая
прототип (X4254), взлетевший в конце 1928 года.
В 1930 году
два самолета были переделаны в новые версии -
Cabinaire 165 (NC17M) с двигателем Wright J-6 (R-540)
мощностью 165 л.с. и Cabinaire A-70 (NC551V) Continental A-70 с той же
мощностью.
В 1929 году
Виола Джентри (Viola Gentry) и Джек Эшкрофт (Jack Ashcroft) попытались
на модифицированном Cabinaire, получившем
название "The Answer", побить мировой рекорд в дальности полета. Для
этой цели на самолет установили 208 литровый (55 галлонов США) основной
бак и 79 литровый (21 галлон) крыльевой бак
В июне "The
Answer" пролетел десять часов, но из-за тумана не смог заправится и
потерпел крушение, унеся с собой пилота Джека Эшкрофта, вместо которого
должен был лететь Уолтер Дж. Карр. Конструктора спасла внезапная
болезнь.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Cabinaire 165 |
Размах крыла, м |
10.11 |
Длина, м |
8.80 |
Высота, м |
2.70 |
Площадь крыла, м2 |
28.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
735 |
нормальная взлетная |
1193 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright R-540 |
Мощность, л.с. |
1 х 165 |
Максимальная скорость , км/ч |
193 |
Крейсерская скорость , км/ч |
166 |
Практическая дальность, км |
644 |
Cкороподъемность, м/мин |
246 |
Практический потолок, м |
3700 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|