В
В 1927 году авиакомпания Società Italiana Servizi Aerei (SISA)
решила увеличить свои авиалинии по Центральной и
Восточной Европе Для этих целей летающие лодки уже не подходили, а
требовался обычный наземный авиалайнер. Братья Каллисто и Альберто
Косулич (Callisto ed Alberto Cosulich) владельцы этой авиакомпании, а так
же компании CNT поручили проектирование такого самолета инженеру
и главному конструктору Cantieri Navali Triestini
Раффаэле
Конфленти (Raffaele Conflenti).
Проектирование такого самолета оказалось довольно
сложным. Только в 1929 году был изготовлен прототип CANT 23
для статических испытаний. А первый летающий прототип
поднялся в воздух только в начале 1932 года.
Это был цельнометаллический тринадцатиместный
подкосный биплан, оснащенный одним центральным
двенадцатицилиндровым двигателем Isotta Fraschini Asso 500
мощностью 510 л.с. (375 кВт) и двумя крыльевыми шестицилиндровыми
двигателями Isotta Fraschini Asso 200 мощностью 250 л.с. (184 кВт).
11 июля 1932 года самолет получил гражданскую
регистрацию I-ABLA и был передан на тестирование компании SISA.
В следующем году политическая ситуация в Европе резко
изменилась - в Германии пришли к власти нацисты. От идеи расширения
авиалиний компании SISA пришлось отказаться - в
результате стал ненужным и сухопутный авиалайнер. 1 мая 1933 года проект
был остановлен.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CANT 23 |
Размах крыла, м |
20.30 |
Длина, м |
14.90 |
Высота, м |
7.50 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4400 |
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
2 ПД
Isotta Fraschini Asso 200 + 1 ПД Isotta
Fraschini Asso 500 |
Мощность, л.с. |
2 х 250
+ 1 x 510 |
Максимальная скорость , км/ч |
214 |
Крейсерская скорость , км/ч |
195 |
Практическая дальность, км |
950 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
3850 |
Экипаж, чел |
3 |
Полезная нагрузка: |
до
10 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|