В 1927 году
на фирме Caspar Werke AG был построен легкий
транспортный самолет, получивший обозначение Caspar C.35 Priwall.
Самолет был сконструирован Х. Херманом (H. Herrmann) и представлял собой
десятиместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем BMW VIU
мощностью 500 л.с.
Первый полет самолета
состоялся в начале 1928 года. С апреля этого же года самолет стал
использоваться на самой фирме Caspar Werke, но уже через пять месяце его
поставили в авиакомпанию Deutsche Luft Hansa AG (DLH), где он получил
регистрационный номер D-1360 и собственное имя
"Rostock".
Как и многие другие
самолеты C.35 был двойного назначения -
предполагалось что он может использоваться как военный транспортный и
морской патрульный самолет. В 1929 году он прошел даже необходимые
испытания (во время испытаний иллюминаторы пассажирской кабины были
плотно заделаны).
Летная жизнь самолета
оказалась очень недолгой - уже в июле 1930 года он разбился.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.35 |
Размах крыла, м |
16.72 |
Длина, м |
13.24 |
Высота, м |
4.78 |
Площадь крыла, м2 |
69.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2400 |
нормальная взлетная |
4600 |
Тип двигателя |
1 ПД
BMW VIU |
Мощность, л.с. |
1 х 500 |
Максимальная скорость , км/ч |
203 |
Крейсерская скорость , км/ч |
180 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до 8 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|