После ухода
из фирмы Hanseatische Flugzeugwerke Karl Caspar AG главных конструкторов Эрнста Хейнкеля (Ernst
Heinkel) и Карла Тайса (Karl Theiss) пост главного инженера занял Эрнст фон Лоесл (Ernst von
Loessl). Параллельно с разработкой военных самолетов он начал
разрабатывать и целый ряд гражданских самолетов.
Одним из
них стал легкий транспортный самолет Caspar CLE.11,
впервые поднявшийся в воздух в 1923 году. Он представлял собой
трехместный деревянный высокоплан, оснащенный семицилиндровым
двигателем Siemens Sh 5 мощностью 80 л.с. Пилот самолета располагался в
открытой кабине позади крыльев, а два пассажира - в закрытой
пассажирской кабине, сидя лицом к лицу.
В июле 1923
года, самолет принял участие в международной воздушной выставке,
проводимой в Гетеборге, Швеция. Там он занял восьмое, последнее, место в
категории "Спортивные и туристические самолеты, с мощностью двигателя до
110 л.с.".
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CLE.11 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина, м |
6.72 |
Высота, м |
2.20 |
Площадь крыла, м2 |
19.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
450 |
нормальная взлетная |
830 |
Тип двигателя |
1 ПД
Siemens Sh 5 |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость , км/ч |
160 |
Крейсерская скорость , км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
800 |
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка:: |
до 2 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|