В 1923 году
главный конструктор
фирмы Hanseatische Flugzeugwerke Karl Caspar AG Эрнст фон Лоесл (Ernst von
Loessl) разработал проект легкого
транспортного самолета.
Единственный экземпляр самолета, получивший обозначение CLE.12,
был выставлен на Авиационной выставке в Гетеборге в июле 1923 года.
Самолет
представлял собой девятиместный деревянный высокоплан, оснащенный
двигателем Maybach Mb IVa мощностью 260 л.с. В следствии некоторых
трудностей CLE.12 так никогда и не поднялся в
воздух.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CLE.12 |
Размах крыла, м |
20.00 |
Длина, м |
11.25 |
Высота, м |
3.50 |
Площадь крыла, м2 |
53.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1750 |
нормальная взлетная |
2850 |
Тип двигателя |
1 ПД
Maybach Mb IVa |
Мощность, л.с. |
1 х
260 |
Максимальная скорость , км/ч |
160 |
Крейсерская скорость , км/ч |
145 |
Продолжительность
полета, ч.мин |
4.20 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка:: |
до
8 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
CLE.12 |
Схемы:
|
CLE.12 |
|
Уголок неба. 2022
|