После неудачи
с CLE.12 главный
конструктор фирмы Hanseatische Flugzeugwerke Karl Caspar AG Эрнст фон Лоесл (Ernst von
Loessl) разработал модернизированный вариант легкого
транспортного самолета CLE.11.
Единственный экземпляр самолета, получивший обозначение CLE.16
(самолет сохранил регистрационный номер предшественника -
D-294), был построен в 1924 году. Главным отличием
самолета стала трехместная пассажирская кабина.
Самолет
представлял собой четырехместный деревянный высокоплан, оснащенный
двигателем Siemens Sh 5 мощностью 80 л.с. Заказов
на него не удалось получить.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CLE.16 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина, м |
6.72 |
Высота, м |
2.20 |
Площадь крыла, м2 |
19.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
450 |
нормальная взлетная |
830 |
Тип двигателя |
1 ПД
Siemens Sh 5 |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость , км/ч |
130 |
Крейсерская скорость , км/ч |
105 |
Практическая
дальность, км |
480 |
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка:: |
до
3 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|