Продолжая
совершенствовать легкий транспортный
самолет для туристических полетов Couzinet 100 - Рене
Кузин разработал самолет Couzinet 101. Он
отличался от своего предшественника конструкцией хвостовой части, новым
шасси и силовой установкой состоящей из трех двигателей Pobjoy R
мощностью 75 л.с.
Первый полет самолета состоялся в июне 1934 года. В
этом же году самолет успешно закончил испытания и прошел сертификацию,
получив регистрационный номер F-AMTJ. в течении 1935 года самолет
совершал рекламные полеты, но заказчиков он не заинтересовал. А в 1936
году единственный экземпляр Couzinet 101 был
закуплен республиканским правительством Испании.
Последними
версиями самолета стали Couzinet 103 с
двигателями Salmson 9Adr мощностью 80 л.с. и
Couzinet 110, оснащенный тремя двигателями Salmson мощностью по 135
л.с. (101 кВт) каждый и располагавший закрытой пилотской кабиной на
одного/двух членов экипажа и отдельной пассажирской кабиной на четырех
человек. Так же как и старшие
братья коммерческого успеха они не имели.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Couzinet 101 |
Размах крыла, м |
13.50 |
Длина самолета,м |
10.05 |
Высота самолета,м |
2.40 |
Площадь крыла,м2 |
19.93 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
900 |
максимальная взлетная |
1420 |
Тип двигателя |
3 ПД
Pobjoy R |
Мощность, л.с. |
3 х
75 |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
Крейсерская скорость, км/ч |
220 |
Практическая дальность, км |
885 |
Практический потолок, м |
5800 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 3 человек |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|