После
катастрофы самолета для дальних перелетов Couzinet 10, Рене Кузин
существенно переработал проект. в результате в конце 1928 года появилась
вторая "Радуга" - Couzinet 27 Arc en ciel. Самолет получил
несколько измененный фюзеляж и новую силовую установку состоящую из двух
двигателей Hispano-Suiza 8Ac мощностью 180 л.с., расположенных под
крыльями, и одного носового двигателя Hispano-Suiza 12Lb мощностью 600
л.с. Эти новшества позволили увеличить практическую дальность самолета в
два раза - доведя ее до 6000 километров. Couzinet 27 проходил испытания,
пока 17 февраля 1930 года не сгорел вместе с ангаром.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Couzinet 27 |
Размах крыла, м |
27.00 |
Длина самолета,м |
15.68 |
Высота самолета,м |
3.90 |
Площадь крыла,м2 |
92.75 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4900 |
максимальная взлетная |
10230 |
Тип двигателя |
2 ПД
Hispano-Suiza 8Ac + 1 ПД Hispano-Suiza 12Lb |
Мощность, л.с. |
2 х 180
+ 1 х 600 |
Максимальная скорость, км/ч |
240 |
Крейсерская скорость, км/ч |
205 |
Практическая дальность, км |
6000 |
Практический потолок, м |
6800 |
Экипаж, чел |
4 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|