Используя
опыт полученный при проектировании двух первый "Радуг" Рене Кузин в
начале 1932 года закончил свой,
наверное, самый знаменитый самолет - Couzinet 70 Arc en ciel. Его
первый полет состоялся 11 февраля 1932 года.
Самолет уже
значительно отличался от своих предшественников - имел другой фюзеляж и
силовую установку состоящую из трех двигателей Hispano-Suiza 12Nb
мощностью 650 л.с. Такая силовая установка позволила увеличить дальность
полета самолета почти до 7000 километров. Благодаря этому французский
пилот Жан Мермоз (Jean Mermoz) смог совершить в в 1933 году
трансатлантический полет в Буэнос-Айрес.
Такой успех не могли е оценить авиаперевозчики. В 1937
году авиакомпания Air France приобрела Couzinet 70. После
незначительных переделок он использовался, под обозначением Couzinet
71, для перевозки почты.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Couzinet
70 |
Размах крыла, м |
30.00 |
Длина самолета,м |
16.15 |
Высота самолета,м |
4.00 |
Площадь крыла,м2 |
98.45 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
7480 |
максимальная взлетная |
16610 |
Тип двигателя |
3 ПД Hispano-Suiza 12Nb |
Мощность, л.с. |
3
х 650 |
Максимальная скорость, км/ч |
280 |
Крейсерская скорость, км/ч |
236 |
Практическая дальность, км |
6800 |
Практический потолок, м |
7000 |
Экипаж, чел |
5 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|