Прототип Carrier Pigeon (позднее Model 40), построенный для участия в
конкурсе, объявленном почтовой службой США, появился в 1925 году. Самолет
представлял собой небольшой одностоечный биплан с размахом верхнего крыла
меньше, чем у нижнего, и хвостовым оперением с расчалками.
Самолет имел
смешанную конструкцию - деревянные крылья и фюзеляж из сварных стальных труб с
полотняной обшивкой. Необходимость взлета и посадки на неподготовленных
аэродромах нашла отражение в прочной конструкции шасси с широкой колеей и
независимыми стойками.
В 1926 году для авиакомпании "National Air Transport" построили 10 Carrier
Pigeon, компания приобрела и прототип.
Carrier Pigeon II появился в 1929 году. Три таких самолета изготовили для "National
Air Transport". Как и его предшественник, самолет являлся одноместной почтовой
машиной, но напоминал самолеты серии Falcon. На нем стоял V-образный двигатель Curtiss G1V-1570 мощностью 600 л.с. (447 кВт) с жидкостным охлаждением.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Carrier Pigeon I |
Размах крыла, м |
12.78 |
Длина, м |
8.78 |
Высота, м |
3.68 |
Площадь крыла, м2 |
46.91 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1634 |
нормальная взлетная |
2549 |
Тип двигателя |
1 ПД
Liberty 12 |
Мощность, л.с. |
1 х
400 |
Максимальная скорость , км/ч |
201 |
Крейсерская скорость , км/ч |
169 |
Практическая дальность, км |
845 |
Практический потолок, м |
3900 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 454 кг почты |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|