Уголок неба ¦ Dewoitine D.620

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация транспортные
   D.620
       
Разработчик: Dewoitine
Страна: Франция
Первый полет: 1935
Тип: Транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1936 году Constructions Aéronautiques Émile Dewoitine показала новый транспортный самолет, созданный на базе D.338. Новый самолет, получивший обозначение Dewoitine D.620, мог перевозить до 30 пассажиров в закрытом салоне.

Первый полет самолета, оснащенного тремя звездообразными двигателями Gnome-Rhone 14Kdrs мощностью 740 л.с. с турбонагнетателями, состоялся 18 октября 1936 года.

D.620 внешне схож с  D.338, но отличался еще более удлиненным фюзеляжем, более высокими килем и рулем направления и двигателями, заключенными в удлиненные плотно облегающие капоты с трехлопастными пропеллерами с регулируемым шагом.

Крыло D.620  было практически идентично D.338. Вместо непрерывного ряда окон D.338, на пассажирском самолете D.620 были устанавливаться отдельные квадратные окна.

В рекламной брошюре пассажирский салон самолета был разделен на две части с девятью местами в переднем и двадцатью одним в основном салонах. Салоны имели ширину 2.2 метра и высоту 1.9 метра. В каждом салоне установлены аварийные выходы. Он же оснащен передним и задним багажными отсеками объемом 3 м³. В заднем части фюзеляжа размещались бар и туалет. Но реально до этого дела не дошло - кресел не установили и даже не сделали обшивку.

Был построен только один самолет D.620, но в эксплуатацию он так никогда и не поступил. Дальнейшая судьба его неизвестна, но скорей всего его разобрали на запчасти на заводе. На базе самолета был разработан более совершенный D.342.

 





 ЛТХ:
Модификация   D.338
Размах крыла, м   29.36
Длина самолета,м   23.59
Высота самолета,м   6.49
Площадь крыла,м2   99.00
Масса, кг  
  пустого самолета   7300
  максимальная взлетная   12790
Тип двигателя   3 ПД Gnome-Rhone 14Kdrs
Мощность, л.с.   3 х 740
Максимальная скорость, км/ч   350
Крейсерская скорость, км/ч   267
Практическая дальность, км   900
Дальность с максимальной загрузкой, км  
Практический потолок, м   7700
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   до 30 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 D.620
 D.620
 D.620
 D.620
 D.620
 D.620
 Незаконченный пассажирский салон на D.620
 Кабина пилотов D.620

  Схемы:

 D.620

  Варианты окраски:

 D.620     (c) Pierre-André Tilley

 



 

Список источников:

Альтернативная История. Иван Бякин. Пассажирские самолеты Dewoitine D.332, D.333, D.338, D.342 и D.620
de Agostini. Мировая Авиация. Семейство Dewoitine D.332 / D.333 / D.338 / D.620
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Dewoitine D-620
Avions 174. Philippe Ricco. Dewoitine 342
Le Fana de l'Aviation 2007-12. Roland de Narbonne. La legende et latragedie
L'Aéronautique 1935-12. Societe Aeronautique francaise (Dewoitine)
L'Aéronautique 1936-01. Les nouveaux avions de transport Dewoitine D.338 et S.620
L'Air : revue mensuelle 1937-06-01. La S.N.C.A. du midi
L'Aérophile 1936-01. Les Avions de transport
Plein ciel journal 1936-11. Avions Commerciaux


Уголок неба. 2019