В 1936 году Constructions
Aéronautiques Émile Dewoitine показала новый транспортный самолет,
созданный на базе D.338. Новый самолет,
получивший обозначение Dewoitine D.620,
мог перевозить до 30 пассажиров в закрытом салоне.
Первый полет самолета,
оснащенного тремя звездообразными двигателями Gnome-Rhone 14Kdrs
мощностью 740 л.с. с турбонагнетателями,
состоялся 18 октября 1936 года.
D.620 внешне схож с
D.338, но отличался еще более удлиненным фюзеляжем, более высокими килем
и рулем направления и двигателями, заключенными в удлиненные плотно
облегающие капоты с трехлопастными пропеллерами с регулируемым шагом.
Крыло D.620 было практически идентично D.338. Вместо непрерывного
ряда окон D.338, на пассажирском самолете D.620 были устанавливаться
отдельные квадратные окна.
В рекламной брошюре
пассажирский салон самолета был разделен на две части с девятью местами
в переднем и двадцатью одним в основном салонах. Салоны имели ширину 2.2
метра и высоту 1.9 метра. В каждом салоне установлены аварийные выходы.
Он же оснащен передним и задним багажными отсеками объемом 3 м³. В
заднем части фюзеляжа размещались бар и туалет.
Но реально до этого дела не дошло -
кресел не установили и даже не сделали
обшивку.
Был построен только один
самолет D.620, но в эксплуатацию он так
никогда и не поступил. Дальнейшая судьба его неизвестна, но скорей всего
его разобрали на запчасти на заводе. На базе самолета был разработан
более совершенный D.342.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D.338 |
Размах крыла, м |
29.36 |
Длина самолета,м |
23.59 |
Высота самолета,м |
6.49 |
Площадь крыла,м2 |
99.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
7300 |
максимальная взлетная |
12790 |
Тип двигателя |
3 ПД
Gnome-Rhone 14Kdrs |
Мощность, л.с. |
3 х 740 |
Максимальная скорость, км/ч |
350 |
Крейсерская скорость, км/ч |
267 |
Практическая дальность, км |
900 |
Дальность с максимальной загрузкой, км |
|
Практический потолок, м |
7700 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до
30 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|