Одной из
последних разработок фирмы Dyle et Bacalan стал
почтовый самолет DB.80. Это был
двухместный цельнометаллический высокоплан, оснащенный одним двигателем
Hispano-Suiza 6Pa мощностью 100 л.с. Постройкой самолета уже занималась
компания Societe Aerienne Bordelaise (вошедшая
позднее в корпорацию Societe Aeronautique du Sud-Ouest), однако
обозначение самолета было решено не менять как было с остальными
проектами Dyle et Bacalan.
Первый полет самолета состоялся 27 июня 1930 года.
Самолет успешно прошел испытания, однако заказов на него не поступило.
Единственный экземпляр самолета использовался для нужд компании в
течении нескольких лет.
Уже в августе 1930 года был изготовлен модифицированный
вариант самолета - DB.81. Он имел
укороченный на 70 см фюзеляж и более мощный двигатель - Lorraine 5Pc
(120 л.с.). Это привело лишь к незначительному улучшению летных
характеристик самолета (максимальная скорость возросла на 10 км/ч, а
практическая дальность осталась прежней), поэтому судьба DB.81
оказалась абсолютно аналогичной судьбе DB.80.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DB.80 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина самолета,м |
8.75 |
Высота самолета,м |
2.90 |
Площадь крыла,м2 |
16.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
708 |
максимальная взлетная |
1130 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 6Pa |
Мощность, л.с. |
1 х
100 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Крейсерская скорость, км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
950 |
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
груз почты |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|