В отличие от летающей лодки "Сальмсона", в котором один двигатель использовался для привода двух воздушных винтов, немецкий самолет Dornier Do.14, построенный в 1936 году, имел один толкающий винт, расположенный в традиционном месте над крылом. Винт приводился в движение с помощью вала и двух коробок передач от двух двигателей BMW VI водяного охлаждения мощностью 690 л. с.,
установленных в корпусе этой, во всех прочих отношениях традиционной, летающей лодки. Двигатели располагались тандемом вдоль продольной оси самолета навстречу друг другу. Каждый из
двигателей был соединен с коробкой передач, расположенной между ними. Вертикальный вал, выходящий из этой коробки передач, приводил в действие редуктор, установленный сверху и непосредственно
вращающий вал воздушного винта. Описанная механическая система успешно работала, но был построен всего лишь один такой самолет.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Do.14 |
Размах крыла, м |
25.00 |
Длина, м |
19.20 |
Высота, м |
5.80 |
Площадь крыла, м2 |
56.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
8900 |
нормальная взлетная |
11376 |
Тип двигателя |
2 ПД BMW VI |
Мощность, л.с. |
2 х 690 |
Максимальная скорость , км/ч |
272 |
Крейсерская скорость , км/ч |
212 |
Практическая дальность, км |
1800 |
Практический потолок, м |
3200 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|