В 1925 году
один экземпляр Komet III был переоборудован в санитарный
самолет, получивший обозначение Dornier Do.T.
Самолет,
оснащенный одним двигателем Rolls-Royce Eagle IX мощностью 360 л.с.,
мог перевозить двоих раненых на носилках,
четырех сидячих
раненых и одну медсестру. Носилки и сиденья были
защищены от ударов и толчков специальными резиновыми шнурами и буферами.
К тому же санитарная версия получила туалет и багажное отделение в
хвостовой части.
После испытания сухопутного варианта самолет
был установлен на поплавки. Остался в единственном варианте. Аналогично
был переделан и один экземпляр самолета Dornier
Merkur.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Do.T (поплавковый) |
Размах крыла, м |
19.60 |
Длина, м |
13.30 |
Высота, м |
4.70 |
Площадь крыла, м2 |
62.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2400 |
нормальная взлетная |
3200 |
Тип двигателя |
1 ПД
Rolls-Royce Eagle IX |
Мощность, л.с. |
1 х 360 |
Максимальная скорость , км/ч |
160 |
Крейсерская скорость , км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
2900 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка:: |
до
4 сидячих больных, двоих на
носилках и одна медсестра |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|