В течении
Первой Мировой войны компания Dayton-Wright Airplane Company построила
по лицензии 3106 самолетов De Havilland DH.4.
После окончания войны было решено использовать конструкцию этого
бомбардировщика для создания легкого транспортного самолета. Так в 1920
году появился проект Dayton-Wright KT (Kettering & Talbott)
Cabin Cruiser. Он отличался от DH.4 закрытой
кабиной для пилота и двух пассажиров и новой системой электроснабжения,
включая аккумуляторы, генератор и стартер.
Первый вариант KT был показан на
выставке в Нью-Йорке 1920 году. Первый же полет состоялся только в
следующем году. Из за близкого расположения сидений пассажирского салона
самолет получил прозвище "Honeymoon Express" ("Экспресс медового
месяца").
Еще было
изготовлено три подобных самолета. Все они отличались устройством
кабины. Так второй вариант вмещал уже трех пассажиров, а третий получил
удобный пассажирский трап.
Последняя,
четвертая машина была выкуплена тест-пилотами компании Бернардом
Л. Уиланом (Bernard L. Whelan) и Говардом Райнхартом (Howard Rinehart)
для созданной ими компании Rinehart-Whelan Company. Модернизированный
пилотами самолет получил обозначение Rinehart-Whelan KAT Air Cruiser.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
KT |
Размах крыла, м |
13.30 |
Длина, м |
9.18 |
Высота, м |
3.42 |
Площадь крыла, м2 |
40.97 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1218 |
нормальная взлетная |
1872 |
Тип двигателя |
1 ПД Liberty 12 |
Мощность, л.с. |
1 х 400 |
Максимальная скорость , км/ч |
193 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
1127 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2-3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|