После успешной демонстрации уцелевшего после Второй Мировой войны
легкого транспортного самолета E-210
инженер Ярослав Шлехт (Jaroslav Šlechta) начал разработку более
комфортабельной версии самолета.
Новый самолет, получивший обозначение E-211,
был закончен весной 1947 года. Он отличался от предшественника более
совершенным двигателем Walter Minor 4-III
мощностью 105 л.с. Хвостовая часть получила третий киль. Для удобства
доступа пассажиров были переделаны двери, что повлекло за собой
изменение остекленения кабины.
Первый прототип самолета поднялся в воздух 1 июня 1947 года. Он успешно
прошел испытания и получил регистрационный номер OK-BFA. Однако до серии
дело так и не дошло. Планировалось на базе E-211
создать восьмиместный E-212, но этот
проект остался только на бумаге.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
E-211 |
Размах крыла, м |
12.50 |
Длина, м |
8.51 |
Высота, м |
2.55 |
Площадь крыла, м2 |
20.59 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
910 |
нормальная взлетная |
1400 |
Тип двигателя |
2 ПД
Walter Minor
4-III |
Мощность, л.с. |
2 х
105 |
Максимальная скорость , км/ч |
250 |
Крейсерская скорость , км/ч |
200 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Практический потолок, м |
5200 |
Экипаж, чел |
1-2 |
Полезная нагрузка: |
до 4 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2014
|