Построенный
в 1923 году Emi 29 стал первым
разработанным в Японии легким транспортным самолетом типа "лимузин".
Это был трехместный двухстоечный деревянный биплан, оснащенный
двигателем Hispano-Suiza мощностью 220 л.с. Пилот
располагался в открытой кабине, а два пассажира в закрытом
комфортабельном салоне.
Самолет
получивший наименование Taihoku-Go был принят в
эксплуатацию на линии Токио - Осака, совместно с Nakajima Type 5
и Shirato 25. Emi 29 получил
гражданскую регистрацию J-TIXA.
Позднее самолет был выкуплен газетой Asahi Shimbun.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Emi 29 |
Размах крыла, м |
10.50 |
Длина, м |
7.25 |
Высота, м |
3.15 |
Площадь крыла, м2 |
31.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
870 |
нормальная взлетная |
1710 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano
Suiza |
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость , км/ч |
140 |
Крейсерская скорость , км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная
нагрузка: |
2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Emi 29 |
|
Emi 29 |
|
Список источников: |
|
|
Putnam.
Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941 |
Уголок неба. 2016
|