Весной 1929 года в
Калифорнии, США, была основана фирма EMSCO Aircraft Corporation. Фирма принадлежала
Э. М. Смиту (E. M. Smith), что видно из названия образованного
из E M Smith & Associates. Миллионер занялся авиастроением, переняв
производственные мощности и персонал American Albatros Company вместе с главным
конструктором компании Чарльзом Ф. Рочвиллом (Charles F. Rocheville).
Первым
самолетом фирмы Emsco Aircraft Corporation стал
транспортный В.2
(был ли В.1 хотя бы в проекте история умалчивает, есть предположение что
B-1 предназначался для проекта переделки Z-12
Albatross). Это был восьмиместный высокоплан
смешенной конструкции, оснащенный тремя двигателями Curtiss "Challenger"
(в связи с чем самолет иногда называют просто Emsco
"Challenger") мощностью 170 л.с.
Всего было выпущено два экземпляра самолета. Первый
(X849E) в течении четырех месяцев совершал промотур по городам США. А
затем в январе 1930 года он был переделан в в двухдвигательный
B-5.
Второй
экземпляр B-2 gозднее был переделан в рекордный
B-3 (NC823N).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
B-2 |
Размах крыла, м |
17.37 |
Длина, м |
10.97 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
44.87 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1525 |
нормальная взлетная |
2449 |
Тип двигателя |
3 ПД
Curtiss Challenger |
Мощность, л.с. |
3 х 170 |
Максимальная скорость , км/ч |
209 |
Крейсерская скорость , км/ч |
161 |
Практическая дальность, км |
805 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 7 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|