4 декабря
1930 года на фирме EMSCO Aircraft Corporation
закончили переделку трехдвигательного транспортного самолета B-2
(X849E)
в двухдвигательный. Новый самолет получил два
звездообразных двигателя Wright J-5 Whirlwind мощностью 300 л.с. и новое
обозначение - B.5.
В октябре
1931 года самолет был куплен дочерней компанией Emsco Derrick and
Equipment Co., а затем 23 августа 1933 года перепродан
гватемальской авиакомпании Compania Nacional de Aviacion
за 3500 долларов США. К этому моменту самолет уже носил измененный
регистрационный номер - NC849E.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
B-5 |
Размах крыла, м |
17.37 |
Длина, м |
10.97 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
44.87 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1450 |
нормальная взлетная |
2500 |
Тип двигателя |
2 ПД
Wright J-5 Whirlwind |
Мощность, л.с. |
2 х 300 |
Максимальная скорость , км/ч |
220 |
Крейсерская скорость , км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 7 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|