В 1930 году
инженер Чарльз Ф. Рочвилл (Charles F. Rocheville)
построил на фирме EMSCO Aircraft Corporation опытный самолёт B-8
Flying Wing – одномоторную
двухбалочную "раму"
с тянущим винтом и крылом большого удлинения.
Рочвилл планировал совершить на нём беспосадочный перелет из Токио в
Сиэтл, на расстояние около 8000 километров, для чего установил на
самолет топливный бак емкостью емкостью 870 галлонов США (примерно 3300
литров).
17 апреля
1930 года прототип самолета (регистрационный номер NX55W)
впервые поднялся в воздух. в июне двигатель
Continental A-70 мощностью 165 л.с., сменили на девятицилиндровый
Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior мощностью 300 л.с. (220 кВт).
Последующие
испытания показали, что несмотря на замену двигателя B-8
все еще требует серьезных доработок для
осуществления этого смелого плана, но к тому времени компания испытывала
серьезные затруднения со средствами, а привлечь спонсоров не удалось. В
результате уже в ноябре этого же года самолет пустили на слом.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
B-8 |
Размах крыла, м |
18.29 |
Длина, м |
10.97 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
44.87 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Continental A-70 |
Мощность, л.с. |
1 х
165 |
Максимальная скорость , км/ч |
233 |
Крейсерская скорость , км/ч |
201 |
Продолжительность полета, ч |
70 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|