В 1933 году
инженеры Макс Харлоу (Max B. Harlow) и Гарольд Уэбб (Harold Webb)
разработали для американской компании Kinner Airplane & Motor Corp.
проект легкого транспортного самолета Kinner C-7 Envoy.
Машина, созданная на базе
спортивного Kinner B-2 Sportwing,
представляла собой четырехместный низкоплан, оснащенный
семицилиндровым звездообразным двигателем воздушного охлаждения
Kinner C-7 мощностью 300 л.с.
В 1934 году было построено четыре таких самолета
(NC13756, NC14289, NC14929, NC14930). Через два года командование ВМС
США заказало компании три транспортных самолета (серийные номера
A9747/9749) под обозначением XRK-1. От
гражданской версии самолеты отличались силовой установкой - Kinner
R-1044-2 мощностью 340 л.с. (военный вариант Kinner C-7)
Одна из машин переделанная в VIP-транспорт
получила 400-сильный звездообразный двигатель Pratt & Whitney R-985-38.
Самолеты были выведены из использования в начале 1940-х.
Самолет Kinner Envoy стал
последней серийной моделью компании Kinner Airplane & Motor Corp.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XRK-1 |
Размах крыла, м |
12.12 |
Длина, м |
8.71 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
22.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1157 |
нормальная взлетная |
1814 |
Тип двигателя |
1 ПД
Kinner R-1044-2 |
Мощность, л.с. |
1 х
340 |
Максимальная скорость , км/ч |
275 |
Крейсерская скорость , км/ч |
240 |
Практическая дальность, км |
1127 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|