Свой первый Лимузин Иго Этрих (Igo Etrich) построил в 1912 году в Йозефштадте, Австрия на
заводе компании Etrich-Fliegerwerke. Главным конструктором был словенец Станко Блоудек (Stanko Bloudek).
Самолет, получивший обозначение Etrich
E.VII,
представлял собой трех-четырехместный подкосный высокоплан, оснащенный двигателем Austro-Daimler мощностью 65 л.с. Фюзеляж и
крылья самолета представляли собой доработанные элементы известного Erich Taube.
Первоначально Этрих планировал его продать KuKLFT (ВВС Австро-Венгрии) в качестве
наблюдательного самолета, но это предложение не вызвало интереса у военных. Тогда конструктор быстро переделал самолет в легкий пассажирский и
добавил к названию слово
Limousine
(так же часто он упоминается как Luftlimousine или Fluglimousine).
Первый полет E.VII Limousine состоялся
7 мая 1912 года. Самолет стал первым в мире пассажирский аэропланом с полностью закрытой кабиной пассажиров. Машина несколько раз переделывалась и
летала не очень долго.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
E.VII |
Размах крыла, м |
13.00 |
Длина, м |
8.30 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
31.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Austro-Daimler |
Мощность, л.с. |
1 х 65 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2-3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|