В 1927 году на фирме Lockheed
были начаты работы по строительству самолета Model
4 Explorer, представлявшего собой вариант самолетов семейств Air
Express/Vega, оснащенный низкорасположенным крылом, неубирающимся шасси
и двигателем Pratt & Whitney Wasp мощностью 450 л. с. Первоначально
самолет задумывался для исследовательского полета в Антарктику, но затем
было решено переделать его для рекордного беспосадочного
транстихоокеанского перелета в Японию.
Построены только две машины -
первая разбилась во время взлета для совершения рекордного полета в 1929
году, а построенный ему на замену самолет с отделяемым шасси разбился во
время испытаний в сентябре 1929 года. Расчетная дальность полета
составляла 8850 км.
В 1930 году был закончен
усовершенствованный вариант Model 4 с двигателем Wasp C мощностью 450
л.с., получивший обозначение Lockheed 7 Explorer. Первый
самолет разбился во время испытаний в мае 1930 года, а второй после
нескольких успешных полетов в ноябре 1930 года был разобран.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Model 4 |
Размах крыла, м |
14.78 |
Длина, м |
8.38 |
Высота, м |
2.49 |
Площадь крыла, м2 |
29.08 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1395 |
нормальная взлетная |
4086 |
Тип двигателя |
1 ПД
Pratt & Whitney Wasp |
Мощность, л.с. |
1 х 450 |
Максимальная скорость , км/ч |
265 |
Крейсерская скорость , км/ч |
230 |
Практическая дальность, км |
8850 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
366 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|