Последний пассажирский "Голиаф" выпустили в 1929 г. - это был
F.169 с двигателями Gnome & Rhône 9Akx мощностью 480
л.с., улучшенной аэродинамикой и новым шасси с одиночными колесами
большего размера на основных стойках.
F.169 был выпущен в единственном экземпляре (получившем
гражданский регистрационный номер F-AIZX) и
использовался авиакомпанией "Lignes Farman" с
1929 года. На его базе был построен гидросамолет F.269, взлетевший в сентябре 1933 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.169 |
Размах крыла, м |
26.30 |
Длина самолета,м |
14.75 |
Высота самолета,м |
5.08 |
Площадь крыла,м2 |
156.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
2 ПД
Gnome & Rhône 9Akx |
Мощность, л.с. |
2 х
480 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
400 |
Практический потолок, м |
4600 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 14 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|