Уголок неба ¦ Farman F.170 Jabiru

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация транспортные
   F.170 Jabiru
       
Разработчик: Farman
Страна: Франция
Первый полет: 1925
Тип: Транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Необычный Farman F.170 Jabiru - одномоторный вариант исходного F.121 Jabiru, сохранивший деревянно-полотняную конструкцию предшественника. Уменьшенный в размерах самолет с улучшенной аэродинамикой оснастили мотором Farman 12We. Закрытая кабина рассчитана на перевозку восьми пассажиров, пилот размещен в открытой кабине, расположенной перед крылом и слегка смещенной к левому борту.

Прототип (F-AIBR) появился в 1925 году в варианте с несбалансированным рулем направления и подкосным крылом, проходящим сквозь фюзеляж. Основные опоры шасси крепились к нижней части фюзеляжа.

Было построено не менее 12 серийных F.170, которые отличались от прототипа сбалансированным рулем направления и измененными в сторону увеличения зазора между фюзеляжем и землей опорами шасси. В течение непродолжительного времени F.170 испытывался в варианте гидросамолета с одним поплавком, результаты испытаний разочаровали.

F.170 эксплуатировался авиакомпанией "Farman" с мая 1926 года в основном на линиях Париж - Кельн и Париж - Берлин. Позже к F.170 присоединились шесть F.170bis и единственный F.171. В конструкции F.170bis использовался металл, кабина допускала размещение девяти пассажиров, а силовая установка состояла из мотора Gnome-Rhone Jupiter 9Ab мощностью 450 л. с. F.171 был несколько тяжелее F.170bis и обладал чуть большей дальностью полета.

На момент образования в 1933 году "Air France" в летном состоянии находились пять F.170 и F.170bis, но после образования авиакомпании эти самолеты утилизировали.






 ЛТХ:
Модификация   F.170
Размах крыла, м   16.00
Длина самолета,м   11.75
Высота самолета,м   3.20
Площадь крыла,м2   52.50
Масса, кг  
  пустого самолета   2000
  максимальная взлетная   3320
Тип двигателя   1 ПД Farman 12We
Мощность, л.с.   1 х 500
Максимальная скорость, км/ч   202
Крейсерская скорость, км/ч   189
Практическая дальность, км   500
Практический потолок, м   4500
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   8 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 F.170
 F.170
 F.170
 F.170
 F.170
 F.170
 F.170
 F.170
 F.170
 F.170
 Двигатель F.170
 Пассажирский салон F.171

 Схемы:

 F.170

  Варианты окраски:

 F.170

  



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Farman F.170 Jabiru
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Farman F-170
Aircraft Circulars NACA No.12. Farman Monoplane F.170
L'Aérophile 1926-01-01. L'avion commercial Farman F.170 a moteur Farman 500 cv
L'Année aéronautique 1926. Avion Farman type 170
L'Aéronautique 1926-01. Le Farman F-170
Le Sport universel illustré 1926-07-02. La X Exposition Internationale de l'Aeronautique
L'Ala d'Italia 1926-06. Monoplano Commerciale Farman F.170
Le Fana de l'Avaition 2009-05. Roland de Narbonne. Lucien Coupet : L'homme qui roulaint les airs


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: