В начале 30-х годов Анри
Фарман (Henry Farman)
предложил проект легкого транспортного самолета, способного
перевозить до 4 пассажиров в закрытом благоустроенном салоне. В
1931 году был построен единственный экземпляр такого самолета,
получивший обозначение F.250. Это был
низкоплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Gnome &
Rhone 9Aa мощностью 380 л.с. (283 кВт).
В 1932 году прототип,
получивший гражданский регистрационный номер F-ALEG,
проходил летные испытания в Ля Бурже, налетав порядка 100 часов. Самолет
не заинтересовал возможных покупателей и проект был закрыт. Единственный
F.250 был продан
авиакомпании STGA, но не использовался для
коммерческих рейсов. Летом 1933 года, после слияния нескольких фирм,
перешел в собственность Air France.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.250 |
Размах крыла, м |
12.11 |
Длина самолета,м |
10.50 |
Высота самолета,м |
2.88 |
Площадь крыла,м2 |
31.74 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1409 |
максимальная взлетная |
2350 |
Тип двигателя |
1 ПД
Gnome & Rhone 9Aa |
Мощность, л.с. |
1 х 380 |
Максимальная скорость, км/ч |
245 |
Крейсерская скорость, км/ч |
220 |
Практическая дальность, км |
650 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
4 пассажира или 560 кг почты |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|