Уголок неба ¦ Farman F.250

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация транспортные
   F.250
       
Разработчик: Farman
Страна: Франция
Первый полет: 1931
Тип: Легкий транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 30-х годов Анри Фарман (Henry Farman) предложил проект легкого транспортного самолета, способного перевозить  до 4 пассажиров в закрытом благоустроенном салоне. В 1931 году был построен единственный экземпляр такого самолета, получивший обозначение F.250. Это был низкоплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем  Gnome & Rhone 9Aa мощностью 380 л.с. (283 кВт).

В 1932 году прототип, получивший гражданский регистрационный номер F-ALEG, проходил летные испытания в Ля Бурже, налетав порядка 100 часов. Самолет не заинтересовал возможных покупателей и проект был закрыт. Единственный F.250 был продан авиакомпании STGA, но не использовался для коммерческих рейсов. Летом 1933 года, после слияния нескольких фирм, перешел в собственность Air France.









 ЛТХ:
Модификация   F.250
Размах крыла, м   12.11
Длина самолета,м   10.50
Высота самолета,м   2.88
Площадь крыла,м2   31.74
Масса, кг  
  пустого самолета   1409
  максимальная взлетная   2350
Тип двигателя   1 ПД Gnome & Rhone 9Aa
Мощность, л.с.   1 х 380
Максимальная скорость, км/ч   245
Крейсерская скорость, км/ч   220
Практическая дальность, км   650
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   4 пассажира или 560 кг почты


 Доп. информация :


  Фотографии:

 F.250
 F.250
 F.250
 F.250

  Схемы:

 F.250

 



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Farman F-250
DocAvia 21. J. Liron. Les Avions Farman
L'Aéronautique 1933-01. L'Aeronautique au jour le jour : 1er-30 novembre 1932
L'Aérophile 1931-07-15. L'avion de transport Farman 250 (France)
Les Ailes 1931-09-03. Le monoplan Farman F.250


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: