В начале 30-х годов
на фирме Avions Henri Farman
начали работу по созданию модернизированной версии легкого транспортного
самолета семейства Farman 190. За его основу взяли
F.193 (регистрационный номер F-AJFB).
Осенью 1932
года он прошел основательную переделку - получил двигатель Farman
7Ear мощностью 150 л.с., новую хвостовую часть, более комфортабельную
кабину на 4 пассажира и обтекатели на шасси.
Новая
модель получила обозначение Farman F.390.
В этом же году был переоборудован еще один F.193 (F-ALGN),
а в 1933 году для Air France
было построено еще четыре таких самолета.
В 1933 году были выпущены четыре экземпляра модели
F.391, отличавшихся только более мощным
двигателем Farman 9Ecr (190 л.с.).
В ноябре следующего года один из построенных
F.390 (F-AMEQ) был использован в качестве прототипа
модели F.392, получившей крыло новой
конструкции. В 1934-35 годах были закончены еще
три подобных машины.
Последней версией самолета, стал выпущенный в 1934 году
F.393. В течении нескольких лет было
произведено 11 экземпляров самолета (еще два были переоборудованы из
F.392).