Модифицированный вариант Fairchild FC-2W2 самолет Fairchild 71 имел
много усовершенствований. На нем были предусмотрены комфортабельные кресла для
пилота и шести пассажиров. Установлен девятицилиндровый звездообразный двигатель Pratt & Whitney Wasp мощностью 420 л.с. С 1928 по 1930 гг. самолет Fairchild 71
строился в скромном количестве и в серийном производстве был заменен на Fairchild 71А. Он отличался прежде всего небольшой стреловидностью крыла и
введением улучшений в отделку интерьера.
Армия США приобрела один Fairchild 71
для оценочных испытаний в качестве легкого транспорта под обозначением ХС-8. Он
использовался в аэрофотосъемке и получил обозначение XF-1. Еще восемь самолетов
для летных испытаний были заказаны под обозначением YF-1. Позднее все девять
машин получили обозначение С-8. Вслед за ними были выпущены шесть серийных
самолетов Fairchild 71А под обозначением F-1A, позднее они получили наименование
С-8А. Флот США также приобрел один экземпляр для летных испытаний под
обозначением XJ2Q-1, позднее R2Q-1.
После 1930г. канадский филиал компании начал производство аппаратов Fairchild
71 для Канадского департамента национальной обороны, предназначенных в основном
для аэрофотосъемки. Коммерческий самолет Fairchild 71С вышел на рынок позднее.
Он поставлялся под наименованием Fairchild 71СМ и имел фюзеляж с металлической
обшивкой.
Выпущенный компанией "Canadian
Fairchild" самолет Model 51/71 был комбинацией крыла машины Model 51 с
фюзеляжем Model 71 и звездообразным мотором R-985-T1B Wasp Junior
мощностью 330 л. с. (246 кВт). Фактически эта компания построила только
одну такую машину с гладким капотом версии Model 71C и составным лобовым
остеклением от Model 71CM. Еще одну машину собрала фирма "Austin Airways"
из частей самолетов Model 51 и Model 71.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fairchild 71C |
Размах крыла, м |
15.39 |
Длина самолета,м |
10.93 |
Высота самолета,м |
2.84 |
Площадь крыла,м2 |
28.76 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1435 |
максимальная взлетная |
2497 |
Тип двигателя |
1 ПД Pratt
& Whitney Wasp |
Мощность, л.с. |
1 х 420 |
Максимальная скорость, км/ч |
212 |
Крейсерская скорость, км/ч |
180 |
Практическая дальность, км |
1448 |
Практический потолок, м |
4268 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
6 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2012
|