С 1928 года
компания Curtiss начала выпуск гражданской версии
самолета Curtiss Model 37, получивших
наименование Curtiss Civil Falcon. Всего было
построено 20 подобных машин. Наиболее востребованным из них оказались
почтовые самолета Curtiss Falcon Mailplane
(или Curtiss Falcon Liberty Mail).
Это были
одноместные одностоечные бипланы, оснащенные двенадцатицилиндровым
двигателем Liberty 12A мощностью 435 л.с. Еще
один самолет (NC301E) был
оснащен 600-сильным двигателем Curtiss D-12 Conqueror и назывался Falcon
Conqueror Mailplane (или D-12 Mail Plane).
Двенадцать
Falcon Mailplane приобрела компания National Air
Transport (NAT) для замены устаревших
Curtiss Carrier Pigeon. NAT использовала их для ночной
доставки почты на маршруте Нью-Йорк - Чикаго. Дополнительного
оборудования на почтовый самолет не устанавливалось, так как считалось
что естественного освещения от огней городов вполне хватало для
безлопастных полетов.
Еще один
Falcon Mailplane был переделан в двухместный
специально для знаменитого летчика Чарзла Линдберга (Charles Lindbergh)
и его жены. Этот самолет известный как Lindbergh Special в 1935 году еще
раз переделали в одноместный под 575-сильный Wright Cyclone
и продали почтовой компании PanAm-Grace Airways в Южной
Америки.
В 1932 году три самолета перепродали в Wright
Aeronautical Corp. для тестирования высотных двигателей Wright
R-1820F-2.
Три списанных почтовика (NC112Eб NC258H и
NC301E) попали в руки бутлегеров, доставлявших на них
контрабандный алкоголь в США. В начале 30-х годов первый и третий
захватили агенты Казначейства США (второй уничтожили контрабандисты) и
передали затем Береговой охране, где они использовались в основном в
качестве учебных пособий.