В середине
1934 года перуанская компания "Compania de
Aviacion Faucett S. А." приобрела лицензию на
выпуск легкого транспортного самолета Stinson SM-6B.
Учитывая опыт эксплуатации других самолетов в условиях
Перу, конструкцию самолета было решено доработать. В результате в
сентябре этого же года был изготовлен один SM-6B
с усиленной конструкцией фюзеляжа, ставший прототипом самолета,
получившего обозначение Faucett F-10 (или
Stinson-Faucett F-10).
Новый
самолет так же получил крылья увеличенного размаха, более мощный
двигатель Pratt & Whitney S1H1-G Wasp (600 л.с.),
модернизированное шасси и расширенный пассажирский салон, позволявший
перевозить до семи пассажиров или 550 килограммов груза.
Серийное
производство самолета было начато в середине 1935 года и закончено в
1939 году. За это время было построено 12 экземпляров F-10.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F-10 |
Размах крыла, м |
15.94 |
Длина, м |
10.45 |
Высота, м |
4.35 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2580 |
нормальная взлетная |
4110 |
Тип двигателя |
1 ПД Pratt &
Whitney S1H1-G Wasp |
Мощность, л.с. |
1 х
600 |
Максимальная скорость , км/ч |
290 |
Крейсерская скорость , км/ч |
225 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
6700 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до 7 пассажиров или 550 кг груза |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|