Компания "Compania de
Aviacion Faucett S. А." была образована в Перу 15 сентября 1928 года (со
штаб-квартирой в Лиме). Старейшая перуанская авиакомпания существует до
сих пор. В начале 1930-х годов компания "Faucett" основала мастерские
для ремонта и восстановления собственных самолетов и самолетов других
компаний, работающих в Перу. Через несколько лет компания приняла
решение о разработке самолетов своей конструкции для собственных нужд.
В 1934 году
на базе американского самолета Stinson SM-6B
компанией был разработан собственный вариант, получивший обозначение
Faucett F-10 (или Stinson-Faucett F-10).
В ходе эксплуатации F-10 был выявлен ряд
недоделок, в результате компания разработала модернизированный вариант,
под обозначением Faucett F-19 (или
Stinson-Faucett F-19).
Новый
самолет получил в целях улучшения продольной устойчивости
более длинный фюзеляж, а так же новую хвостовую часть.
Экипаж F-19 состоял из двух человек, и он мог перевозить
до семи человек пассажиров.
Самолет выпускался в двух вариантах - сухопутном (с
600-сильным мотором Pratt & Whitney Wasp S1H1-G)
и поплавковом (с двигателем
Pratt &
Whitney Hornet S1E3-C мощностью 875 л.с. и
поплавками Edo).
Серийный
выпуск самолета был начат в 1939 году. В этот год было выпушено 6
экземпляров F-19 (Iпо
три в сухопутной и поплавковой версии). Всего за десять лет производства
общее количество F-10 и F-19
достигло 36 машин.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F-19 (поплавковый) |
Размах крыла, м |
17.70 |
Длина, м |
11.79 |
Высота, м |
4.37 |
Площадь крыла, м2 |
40.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2622 |
нормальная взлетная |
4108 |
Тип двигателя |
1 ПД Pratt &
Whitney Hornet S1E3-C |
Мощность, л.с. |
1 х 875 |
Максимальная скорость , км/ч |
290 |
Крейсерская скорость , км/ч |
224 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
6700 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
7 пассажиров и 295 кг груза
или 700 кг груза |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|