В 1920 году компания Fokker построила на базе
разведывательного самолета Fokker C.II легкий трехместный пассажирский вариант Fokker C.II.
Двигатель BMW IIIa был закрыт переделанным обтекателем с овальной передней частью. Позади открытой кабины пилота находились еще две закрытые прозрачным
фонарем кабины.
Всего было построено 12 экземпляров самолета, часть из них были модернизированы для
установки на них двигателей Armstrong Siddеley Puma мощностью
230 л.с. Почти половина машин была поставлено на экспорт в США и Канаду. Несколько Fokker C.II были выпущены в
варианте самолета для аэрофотосъемки.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fokker C.II |
Размах крыла, м |
10.61 |
Длина, м |
7.44 |
Высота, м |
2.86 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого снаряженного |
|
нормальная взлетная |
1170 |
Тип двигателя |
1 ПД BMW IIIa |
Мощность, л.с. |
1 х 185 |
Максимальная скорость , км/ч |
150 |
Крейсерская скорость , км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|