Транспортный самолет Fokker F.XIV сконструировали в 1929 году. Первый полет самолета
состоялся 21 марта 1929 года. Верхняя часть его фюзеляжа была из гофрированного дюраля.
Это был высокоплан с открытой кабиной пилота позади
пассажирского салона. Гражданский вариант F.XIV был оборудован звездообразным двигателем Gnome-Rhone Jupiter VI мощностью 450 л.с. Эти самолеты были поставлены для
авиакомпании KLM. Они использовались на европейских авиалиниях до 1936 года.
Следующим вариантом самолета стал F.XIV-3m оборудованный тремя поршневыми двигателями Lorraine Algol 9Na мощностью 370 л.с. Этот самолет
получил наименование Watersnip. Единственный экземпляр этого самолета был
разрушен во время вторжения немцев в Голландию.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fokker F.XIV |
Размах крыла, м |
20.91 |
Длина, м |
14.70 |
Высота, м |
3.90 |
Площадь крыла, м2 |
52.00 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного |
2000 |
нормальная взлетная |
4000 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome-Rhone Jupiter VI |
Мощность, л.с. |
1 х 450 |
Максимальная скорость , км/ч |
180 |
Крейсерская скорость , км/ч |
155 |
Практическая дальность, км |
1350 |
Практический потолок, м |
4400 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 9 пассажиров или 907 кг груза |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|