В мае 1931
года самолет Bellanca CH-300, оснащенный
девятицилиндровым дизельным двигателем Packard DR-980 мощностью 225 л.с.
(168 кВт), установил мировой рекорд продержавшись в воздухе 84
часа и 32 мину ты без дозаправки. Благодаря этой прекрасной
рекламе многие американские авиастроительные фирмы заинтересовались
экономичными дизельными двигателями. Не остался в стороне и Ford.
В этом же
году под эти двигатели был переделан один из Ford 4-AT-E.
Самолету дали временное обозначение Ford 4-AT-G,
но вскоре сменили на "самостоятельное"
- Ford 11-AT.
С
дизельными двигателями машина (X8404) летала не долго, уже в 1934 году
дизеля заменили на привычные Wright J-5 Whirlwind мощностью 220 л.с. Со
сменой двигателей сменили и обозначение на 4-AT-B
и регистрацию - NC8404. В марте 1937 году самолет
разбился в аварии и уже не восстанавливался.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
11-AT |
Размах крыла, м |
22.54 |
Длина самолета,м |
15.18 |
Высота самолета,м |
3.60 |
Площадь крыла,м2 |
72.92 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2960 |
максимальная взлетная |
4620 |
Тип двигателя |
3
ДД
Packard DR-980 |
Мощность, л.с. |
3 х 225 |
Максимальная скорость, км/ч |
215 |
Крейсерская скорость, км/ч |
175 |
Практическая дальность, км |
920 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
8-12 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|