Последним
самолетом компании Ford Motor Company стал
Ford 14-A. Этот самолет был получен в результате
переделки проекта четырехдвигательного Ford 10-AT.
Новый
фюзеляж позволял разместить до 40 пассажиров в комфортом класса
Pullman. Силовая установка
воздушного судна состояла из трех шестицилиндровых двигателей
Hispano-Suiza 18 Sbr мощностью 1000 л.с. (750 кВт).
Единственный экземпляр Ford 14-A (NX9660) был
изготовлен в феврале 1932 году. В течении года машина выполняла только
рулежки по аэродрому и ни разу не поднялась в воздух. Не взлетевший ни
разу самолет был разрезан на метал в следующем году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
14-A |
Размах крыла, м |
33.50 |
Длина самолета,м |
26.40 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
3 ПД
Hispano-Suiza 18 Sbr |
Мощность, л.с. |
3 х
1000 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
40 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|