В 1929 году
компания Ford Motor Company модернизировала один из построенных
Ford 5-AT-C в одномоторную машину Ford
8-AT (X8499). Три 450-сильных
двигателя
Pratt Whitney R-985
Wasp было решено заменить на один Pratt
Whitney Hornet A
мощностью 575 л.с.
Столь заметное снижение мощности силовой
установки сказалось на летных характеристиках самолета и в результате
больше подобных модернизаций не производилось.
Пытаясь
как-то улучшить ситуацию на Ford 8-AT сначала
установили
Pratt Whitney
Hornet B, затем 535-сильный Bliss
Jupiter 9000, а в 1930 году - Wright Cyclone мощностью 575 л.с.
На этом ремоторизация и
переделки самолета не закончились - в апреле 1931 года из него сделали
двухместный транспортный самолет для экспресс доставок грузов и
установили двенадцатицилиндровый двигатель Hispano-Suiza 12NB мощностью
650 л.с. В новом виде 8-AT показали на
авиавыставке в Детройте.
В 1934 году произошла очередная конверсия
самолета, на этот раз в одинадцатиместный пассажирский самолет,
оснащенный двигателем Wright GR-1820-F1 Cyclone мощностью 700 л.с.
Самолет получивший официальный регистрационный номер NC8499 смогли
продать компании Pacific Alaska Airways, где он использовался в качестве
пассажирского и транспортного до 1938 года. В последние годы
эксплуатации на Аляске 8-AT был доработан в
гидросамолет.
А 1938 году подержанный Ford 8-AT
приобрела колумбийская компания Sanabria Mines Ltd. из
Гуапи.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
8-AT-A |
Размах крыла, м |
23.74 |
Длина самолета,м |
15.30 |
Высота самолета,м |
3.66 |
Площадь крыла,м2 |
77.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2772 |
максимальная взлетная |
5000 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 12NB |
Мощность, л.с. |
1 х
650 |
Максимальная скорость, км/ч |
217 |
Крейсерская скорость, км/ч |
177 |
Практическая дальность, км |
805 |
Практический потолок, м |
4580 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
1588
кг груза |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|