Уголок неба ¦ Ford 8-AT

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация транспортные
   8-AT
       
Разработчик: Ford
Страна: США
Первый полет: 1929
Тип: Транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1929 году компания Ford Motor Company модернизировала один из построенных Ford 5-AT-C в одномоторную машину Ford 8-AT (X8499). Три 450-сильных двигателя Pratt Whitney R-985 Wasp было решено заменить на один Pratt Whitney Hornet A мощностью 575 л.с. Столь заметное снижение мощности силовой установки сказалось на летных характеристиках самолета и в результате больше подобных модернизаций не производилось.

Пытаясь как-то улучшить ситуацию на Ford 8-AT сначала установили Pratt Whitney Hornet B, затем 535-сильный Bliss Jupiter 9000, а в 1930 году - Wright Cyclone мощностью 575 л.с.

На этом ремоторизация и переделки самолета не закончились - в апреле 1931 года из него сделали  двухместный транспортный самолет для экспресс доставок грузов и установили двенадцатицилиндровый двигатель Hispano-Suiza 12NB мощностью 650 л.с. В новом виде 8-AT показали на авиавыставке в Детройте.

В 1934 году произошла очередная конверсия самолета, на этот раз в одинадцатиместный пассажирский самолет, оснащенный двигателем Wright GR-1820-F1 Cyclone мощностью 700 л.с. Самолет получивший официальный регистрационный номер  NC8499 смогли продать компании Pacific Alaska Airways, где он использовался в качестве пассажирского и транспортного до 1938 года. В последние годы эксплуатации на Аляске 8-AT был доработан в гидросамолет.

А 1938 году подержанный Ford 8-AT приобрела колумбийская компания Sanabria Mines Ltd. из Гуапи.



 



 ЛТХ:
Модификация   8-AT-A
Размах крыла, м   23.74
Длина самолета,м   15.30
Высота самолета,м   3.66
Площадь крыла,м2   77.60
Масса, кг  
  пустого самолета   2772
  максимальная взлетная   5000
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza 12NB
Мощность, л.с.   1 х 650
Максимальная скорость, км/ч   217
Крейсерская скорость, км/ч   177
Практическая дальность, км   805
Практический потолок, м   4580
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   1588 кг груза


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ford 8-AT с мотором Hornet A
 Ford 8-AT
 Ford 8-AT с мотором Wright Cyclone
 Ford 8-AT
 Ford 8-AT
 Ford 8-AT
 Ford 8-AT
 Ford 8-AT

  Схемы:

 Ford 8-AT

 



 

Список источников:

Kenneth Munsom. U.S. Commercial Aircraft
Flight 1931-08-07. The New Ford Freighter
Aerofiles.com. Ford
The Aircraft Year Book 1932
Le Fana de l'Aviation 1971-02. Jean Delmas. Les avions Ford
Edcoatescollection.com. Pacific Alaska Airways Ford 8-AT-A NC8499 (c/n 1)
1000aircraftphotos.com. No. 9140. Ford 8-AT-A (X8499)


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: