В 1927 году
фирма "Focke-Wulf Flugzeugbau AG" выпустила
A.17 Möwe, представлявший собой улучшенный
и несколько увеличенный A 16. Каркас фюзеляжа изготовлен из стальных
труб, обшивка в районе кабины выполнена из фанеры, остальная часть
фюзеляжа обшита тканью. При экипаже в два человека самолет мог
перевозить восемь пассажиров. Крыло - деревянной конструкции с фанерной
обшивкой. На прототипе стоял не закрытый капотом 420-сильный (313 кВт)
звездообразный мотор Gnome-Rhone Jupiter 9Ab.
В 1928 году самолет
передали в "Norddeutsche Luftyerkehr", затем его эксплуатировала
"Lufthansa", которая заказала еще 10 серийных машин с рулями направления
увеличенной площади и мотором Siemens Jupiter мощностью 480 л. с. (358
кВт) - самолеты обозначались A 17a. Один самолет с дизельным мотором
Junkers Jumo 5 мощностью 520 л. с. (388 кВт) обозначался A 17c.
Модификации
: |
|
|
A.17 |
основная
модификация c ПД Gnome et Rhône 9Aa Jupiter. |
A.17a |
модификация c ПД Siemens Jupiter VI . |
A.17b |
модификация c ПД Siemens Sh 20u. |
A.17c |
модификация c ПД Junkers Jumo 5C. |
A.21 Photomöwe |
один самолет для
аэрофотосъемки/картографирования с большими вырезами в бортах
фюзеляжа, первый полет выполнил в 1927 году, оснащен мотором BMW V1
мощностью 450 л.с. (336 кВт). |
A.26 |
конверсия одного A 17a в
летающую лабораторию для испытания двигателей, выполненная "Deutsche
Versuchsanstalt fur Luftfahrt" в Берлине. |
A.29 |
версия A.17 с ПД BMW VI |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A.17 |
Размах крыла, м |
20.00 |
Длина, м |
13.50 |
Высота, м |
3.20 |
Площадь крыла, м2 |
62.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2450 |
нормальная взлетная |
4000 |
Тип двигателя |
1 ПД
Gnome-Rhone Jupiter 9Ab |
Мощность, л.с. |
1 х
420 |
Максимальная скорость , км/ч |
185 |
Крейсерская скорость , км/ч |
155 |
Практическая дальность, км |
800 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка:: |
до
8 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|