В 1927 году Хайнрих Фокке
разработал и построил новый легкий самолет Focke-Wulf A.20 Habicht,
рассчитанный на перевозку 3-4 пассажиров. Высокоплан со свободнонесущим
крылом имел в основном деревянную конструкцию с обшивкой из полотна и
фанеры.
A.20 получил прочное
неубираемое шасси с хвостовой опорой. В носовой части фюзеляжа
установлен мотор Mercedes-Benz D.IIa. Размещенная в фюзеляже перед
крылом кабина пилота закрыта лишь частично, ниже и сзади кабины летчика
находится салон для трех или четырех пассажиров, багажный отсек и
топливный бак. В 1927-1928 годах построили небольшое количество A.20
разных вариантов.
Всего было изготовлено три A.20 (D-1159, D-1439,
D-1726) и один A.20a (D-1482).
Модификации
: |
|
|
A.20 |
первая модификация c
Mercedes-Benz D.IIa мощностью 120 л. с. (89 кВт). |
A.20a |
в целом аналогичен A 20, за исключением мотора -
установлен звездообразный двигатель Wright Whirlwind мощностью 200
л. с. (149 кВт). |
A.28 |
вариант с мотором Bristol Titan мощностью 220
л. с. (164 кВт). |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A.20 |
Размах крыла, м |
16.00 |
Длина, м |
10.20 |
Высота, м |
3.00 |
Площадь крыла, м2 |
32.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
990 |
нормальная взлетная |
1425 |
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes-Benz D.IIa |
Мощность, л.с. |
1 х 120 |
Максимальная скорость , км/ч |
145 |
Крейсерская скорость , км/ч |
125 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка:: |
до 4 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|