В 1927 году
на фирме "Focke-Wulf Flugzeugbau AG" выпустила модификацию
самолета A.17 Mowe, предназначенную
для ведения
для аэрофотосъемки и
картографирования. Новый самолет, получивший обозначение
A.21 Fotomowe, был оснащен более мощным
двенадцатицилиндровым двигателем BMW VI мощностью 450 л.с. (336 кВт),
"темной комнатой" для фоторабот и имел
большие вырезы
в бортах фюзеляжа для фотоаппаратуры.
Всего было
выпущено два экземпляра самолета (D-1737 и
D-1738). Первый в октябре 1929 года был передан в центр
DVL (Deutsche Versuchsanstalt für Luftfahrt).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A.21 |
Размах крыла, м |
20.00 |
Длина, м |
13.00 |
Высота, м |
4.00 |
Площадь крыла, м2 |
62.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2700 |
нормальная взлетная |
3800 |
Тип двигателя |
1 ПД
BMW VI |
Мощность, л.с. |
1 х
450 |
Максимальная скорость , км/ч |
200 |
Крейсерская скорость , км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
700 |
Практический потолок, м |
7000 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка:: |
фотолаборатория |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|