В 1929 году
компания Focke-Wulf построила легкий транспортный
самолет A.28 Habicht. Он представлял собой
вариант выпущенного в 1927 году A.20 Habicht с
новой силовой установкой - пятицилиндровым звездообразным двигателем
воздушного охлаждения Bristol Titan I
мощностью 220
л. с. (164 кВт) - лицензионная копия французского
Gnome-Rhône Titan.
15 июня
этого же года самолет с регистрационным номером D-1664
был продан за 40776 дойче марок авиакомпании
LUWIR (Luftverkehrs-Gesellschaft Wilhelmshaven-Rüstringen),
где заменил устаревший Focke-Wulf A.16d. В 1934
году самолет получил новую регистрацию - D-OXYK и совершал полеты еще до
1937 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A.28 |
Размах крыла, м |
16.00 |
Длина, м |
10.20 |
Высота, м |
3.00 |
Площадь крыла, м2 |
32.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1080 |
нормальная взлетная |
1720 |
Тип двигателя |
1 ПД
Bristol Titan I |
Мощность, л.с. |
1 х
220 |
Максимальная скорость , км/ч |
150 |
Крейсерская скорость , км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка:: |
до
6 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|