Разработанный в 1929-1930
годах Focke-Wulf A.32 Bussard вместимостью шесть пассажиров
эксплуатировался ограниченно, но обладал более практичной конструкцией в
сравнении с ранними монопланами "Focke-Wulf".
Аэродинамику самолета
улучшили, сохранив прочное шасси, а хвостовое оперение было
спроектировано заново. На самолет установили мотор жидкостного
охлаждения Junkers L.5. Подобно ранним монопланам "Focke-Wulf", командир
и второй пилот размещались в отдельной кабине непосредственно перед
носком крыла. Кабина для пассажиров размещена ниже и за кабиной пилотов,
она рассчитана на перевозку шести пассажиров, в варианте с туалетом -
пяти пассажиров.
Пять
экземпляров (D-1910, D-1942, D-1997, D-2079, D-2129) Bussard
построили для "Deutsche Verkehrsflug", но их широкой эксплуатации
воспрепятствовал экономический кризис 1930-1931 годов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A.32 |
Размах крыла, м |
16.00 |
Длина, м |
12.25 |
Высота, м |
3.25 |
Площадь крыла, м2 |
34.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1465 |
нормальная взлетная |
2300 |
Тип двигателя |
1 ПД Junkers L.5 |
Мощность, л.с. |
1 х
310 |
Максимальная скорость , км/ч |
190 |
Крейсерская скорость , км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
900 |
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
1-2 |
Полезная нагрузка:: |
до
6-7 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|