Первый двухдвигательный
самолет конструкции Генриха Фокке, Focke-Wulf GL.18, был создан
на базе самолета A 16, получившего носовой обтекатель и два рядных
двигателя Junkers L.1a по 78 л.с. (58 кВт), установленных в
цилиндрических гондолах под крылом (что придавало им сходство с
радиальными двигателями).
Первый полет состоялся 9
августа 1926 года и в дальнейшем один самолет использовался
авиакомпанией "Deutsch Lufthansa". Вариант GL 18c отличался более
широким фюзеляжем и был оснащен двумя радиальными двигателями Siemens
Sh.12 по 110 л.с. (82 кВт).
Вариант
самолета GL.22, оснащенный двумя
подвешенными под крылом радиальными двигателями Siemens Sh.12 мощностью
по 125 л. с. (93 кВт), был построен в 1927 году и имел ряд других
отличий от предшественника, включая более высокий фюзеляж с
клинообразной носовой частью и шасси новой конструкции
Модификации
: |
|
|
GL.18 |
первоначальная модификация
модификация. |
GL.22 |
вариант с моторами
Siemens Sh.12. |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
GL.22 |
Размах крыла, м |
16.00 |
Длина, м |
11.00 |
Высота, м |
3.00 |
Площадь крыла, м2 |
32.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1180 |
нормальная взлетная |
1820 |
Тип двигателя |
2 ПД Siemens
Sh 12 |
Мощность, л.с. |
2 х 110 |
Максимальная скорость , км/ч |
166 |
Крейсерская скорость , км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
900 |
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка:: |
до 4 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|