В 1919 году британская компания Grahame-White Aviation Company представила транспортный
самолет Grahame-White G.W.E.7 Aero Limousine, разработанный М.Будо (M Boudot).
G.W.E.7 Aero Limousine представлял собой шестиместный двухстоечный биплан, оснащенный двум
поршневыми двигателями Rolls-Royce Eagle V мощностью 320 л.с. (239 кВт) с четырехлопастными деревянными пропеллерами диаметром 3.05 м. Четыре
пассажира располагались в закрытой кабине в носовой части.
Единственный экземпляр самолета, получивший регистрационный номер G-EALR, в этом же году в
ходе одного из полета получил серьезные повреждение при приземлении на аэродром Хендон. Восстанавливать машину не стали, а в 1920 году остатки
GWE.7 сожгли.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
GWE.7 |
Размах крыла, м |
18.29 |
Длина самолета,м |
11.89 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2624 |
нормальная взлетная |
3605 |
Тип двигателя |
2 ПД
Rolls-Royce Eagle V |
Мощность, л.с. |
2 х 320 |
Максимальная скорость, км/ч |
186 |
Крейсерская скорость, км/ч |
167 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до 4 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|