В 1928 году профессор Джон Аккерман спроектировал Hamilton
Model H-45
Metalplane. Самолет стал развитием цельнометаллического высокоплана с фюзеляжем
овального сечения, разработанного ранее для авиакомпании "Hamilton Aero
Manufacturing" Джеймсом Макдоннелом. Высокоплан Metalplane был передовой
конструкцией, в которой основными материалами были алюминиевый сплав для каркаса
и продольно гофрированный дюраль для обшивки.
Машина имела фюзеляж прямоугольного сечения со скругленной верхней частью. Ее
хвостовое оперение состояло из киля и стабилизатора, соединенных между собой
подкосами. Центроплан крыла крепился к фюзеляжу при помощи подкосов,
свободнонесущие консоли несли элероны большого размаха. Шасси имели
неубирающиеся раздельные основные стойки с широкой колеей и хвостовой костыль.
Силовая установка - звездообразный мотор Pratt & Whitney R-1340 Wasp мощностью
400 л. с. (298 кВт), вращавший двухлопастный металлический винт Hamilton
Standard с регулируемым шагом.
Hamilton Model H-45 Metalplane сертифицировали в ноябре 1928 года. Его доработка
привела к появлению версии Model H-47 с гофрированный обшивкой из алькледа
вместо дюраля, хвостовым колесом вместо костыля и более мощным звездообразным
поршневым мотором Pratt & Whitney R-1690 Hornet. Этот самолет был сертифицирован
в декабре 1929 года, а его улучшенная модель с крылом увеличенного размаха - в
апреле 1929 года. Полезная нагрузка машины снизилась с 585 кг до 529 кг, но
улучшились скороподъемность и эксплуатационные характеристики.
Один экземпляр Model H-45 купила первая панамская авиакомпания "Transportes
Aereos Gelebert". Позже он был доработан до стандарта Hamilton Model H-47
Metalplane. В 1942 году эту машину реквизировал авиакорпус Армии США, обозначив
ее UC-89. В августе 1943 года из-за непригодности к дальнейшей эксплуатации
самолет списали.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
H-47 |
Размах крыла, м |
16.59 |
Длина самолета,м |
10.57 |
Высота самолета,м |
2.84 |
Площадь крыла,м2 |
35.95 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1565 |
максимальная взлетная |
2608 |
Тип двигателя |
1 ПД Pratt &
Whitney R-1690-5 Hornet |
Мощность, л.с. |
1 х 525 |
Максимальная скорость, км/ч |
234 |
Крейсерская скорость, км/ч |
195 |
Практическая дальность, км |
966 |
Практический потолок, м |
4570 |
Экипаж, чел |
1-2 |
Полезная нагрузка: |
6 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|