Уголок неба ¦ Hamilton H-45 (H-47) Metalplane

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация транспортные
   H-45 (H-47) Metalplane
       
Разработчик: Hamilton
Страна: США
Первый полет: 1928
Тип: Транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1928 году профессор Джон Аккерман спроектировал Hamilton Model H-45 Metalplane. Самолет стал развитием цельнометаллического высокоплана с фюзеляжем овального сечения, разработанного ранее для авиакомпании "Hamilton Aero Manufacturing" Джеймсом Макдоннелом. Высокоплан Metalplane был передовой конструкцией, в которой основными материалами были алюминиевый сплав для каркаса и продольно гофрированный дюраль для обшивки.

Машина имела фюзеляж прямоугольного сечения со скругленной верхней частью. Ее хвостовое оперение состояло из киля и стабилизатора, соединенных между собой подкосами. Центроплан крыла крепился к фюзеляжу при помощи подкосов, свободнонесущие консоли несли элероны большого размаха. Шасси имели неубирающиеся раздельные основные стойки с широкой колеей и хвостовой костыль. Силовая установка - звездообразный мотор Pratt & Whitney R-1340 Wasp мощностью 400 л. с. (298 кВт), вращавший двухлопастный металлический винт Hamilton Standard с регулируемым шагом.

Hamilton Model H-45 Metalplane сертифицировали в ноябре 1928 года. Его доработка привела к появлению версии Model H-47 с гофрированный обшивкой из алькледа вместо дюраля, хвостовым колесом вместо костыля и более мощным звездообразным поршневым мотором Pratt & Whitney R-1690 Hornet. Этот самолет был сертифицирован в декабре 1929 года, а его улучшенная модель с крылом увеличенного размаха - в апреле 1929 года. Полезная нагрузка машины снизилась с 585 кг до 529 кг, но улучшились скороподъемность и эксплуатационные характеристики.

Один экземпляр Model H-45 купила первая панамская авиакомпания "Transportes Aereos Gelebert". Позже он был доработан до стандарта Hamilton Model H-47 Metalplane. В 1942 году эту машину реквизировал авиакорпус Армии США, обозначив ее UC-89. В августе 1943 года из-за непригодности к дальнейшей эксплуатации самолет списали.






 ЛТХ:
Модификация   H-47
Размах крыла, м   16.59
Длина самолета,м   10.57
Высота самолета,м   2.84
Площадь крыла,м2   35.95
Масса, кг  
  пустого самолета   1565
  максимальная взлетная   2608
Тип двигателя   1 ПД Pratt & Whitney R-1690-5 Hornet
Мощность, л.с.   1 х 525
Максимальная скорость, км/ч   234
Крейсерская скорость, км/ч   195
Практическая дальность, км   966
Практический потолок, м   4570
Экипаж, чел   1-2
Полезная нагрузка:   6 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 H-45   (с) Koston Photography
 H-45   (с) Bill Larkins
 H-45
 H-47
 H-47
 H-47
 H-47
 H-47
 Пассажирский салон H-47
 Кабина пилота H-47

  Варианты окраски:

 H-47

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Hamilton Models H-45 и H-47 Metalplane (C-89)
Aerofiles.com. Hamilton
EdCoatescollection.com. Wien Alaska Airways Hamilton H-45 Metalplane NC10002
Larry Milberry. Aviation in Canada. The Formative Years


Уголок неба. 2012 



 

  Реклама: