После
строительства в 1925 году почтового самолета HD.27,
на его базе в следующем году был выпущен несколько больший вариант
Heinkel HD.39
с мотором BMW IV мощностью 230 л.с. (172 кВт).
Самолет имел специальный отсек для перевозки 500
килограммов почты, и 10 небольших отсеков, которые могли открываться в
полете, для сброса газет в местности без аэродромов.
HD.39,
вместе с двумя Albatros L 72С, поставили издательству "Ullstein-Verlag"
специально для перевозки газет BZ в апреле этого
же года. Они использовались до 1931 года, когда
доставку газет поручили компании Deutsche Luft Hansa.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HE.39 |
Размах крыла, м |
14.80 |
Длина, м |
10.00 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1320 |
нормальная взлетная |
1870 |
Тип двигателя |
1 ПД BMW IV |
Мощность, л.с. |
1 х 230 |
Максимальная скорость , км/ч |
166 |
Крейсерская скорость , км/ч |
140 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
600 кг почты |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2012
|